Итак, что есть власть? В самом общем смысле власть представляет собою систему воздействий со стороны общества на своего члена с целью обеспечить санкционированное обществом его поведение. И здесь возникает масса вопросов, причем буквально по каждому слову, особенно если мы посмотрим на совершенно чудовищную практику российских властей всех уровней за весь период нашей новейшей истории. Ибо здесь была реализована совсем другая концепция власти, которая самым что ни на есть очевидным образом торжествует сегодня практически на всей Планете, особенно в так называемых развитых и как бы цивилизованных странах, концепция, суть которой сводится к тому, что власть есть способ силового принуждения неорганизованного большинства к рабскому подчинению организованному меньшинству, обманом и подкупом присвоившему себе право делать это от имени, в интересах и по прямому поручению этого самого большинства.

Именно такой способ организации власти, власти как инструмента насилия и обогащения, инструмента, который представляет ценность сам по себе, а не используется, к примеру, ради блага народного, - именно такой способ организации власти и ведет человечество к неминуемой гибели, поскольку подрывает способность человечества к эффективному и своевременному ответу на вызовы времени. А коль скоро катастрофические последствия владычества угнетателей становятся абсолютно очевидными, то сегодня особое значение приобретает (правда, пока не в российских условиях, где клептократическая власть совершенно не стесняется насиловать свой народ) мимикрия власти под якобы народные интересы и вроде бы как народное представительство. И специально для рационализации именно этой ситуации был вытащен приписываемый Черчиллю тезис о том, что-де демократия, конечно же, ужасный способ правления, но все остальные - еще хуже (откровенная ложь, ложь во спасение права нещадной эксплуатации своих народов и природных ресурсов со стороны обанкротившихся наших вроде бы как элит, наших власть и деньги предержащих).

Вообще-то первыми, кто столь эффективно разыграл карту "народной власти", были, разумеется, советские коммунисты. Именно они сумели рассказать народу сказку о рукотворном рае на земле и необходимости многочисленных жертв на этом пути, мол, лес рубят - щепки летят! Тем самым вынудив волчару капитала срочно искать овечью шкуру, поскольку привлекательность идеалов коммунизма создавала для мировой закулисы более чем реальные угрозы.

Российские клептократы, приведенные к власти доморощенными либералистами в начале 90-х годов прошлого столетия, по инерции били себя пяткой в грудь и провозглашали своей целью благо народное. Но потом, убедившись в своей полной неспособности сделать на деле хоть что-нибудь для своего народа, плюнули на это дело и занялись откровенным разворовыванием своей страны (как в одной из советских песенок о начальстве: "А начальник-то, дядя старательный, поначалу грешил кумовством, а потом, приглядевшись внимательней, воровством занялся, воровством"). Вытащив при этом еще одну убогую рационализацию, мол, дело власти заключается не в том, чтобы создать рай, а в том, чтобы не допустить ада (что очень хорошо позволяет им этот ад не только создавать, не только его всячески лелеять, но и создать вокруг него целую индустрию сверхприбыльных бизнесов, именуемых коррупцией, оборотничеством и Бог его знает, как еще!)

На самом деле подлинным предназначением власти, единственным смыслом ее, равно как и всех без исключения общественных институтов, существования является создание надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего подданного (или работодателя, если следовать лживой бюрократической риторике) в процессе его следования своему призванию. И не в силу каких бы то ни было абстрактных идеологических построений, а в силу чисто шкурных обстоятельств, обстоятельств эффективности и конкурентоспособности. Потому как совершенно очевидными являются следующие экономические эффекты последовательного курса власти на поддержку своих подданных в следовании своему призванию (такую власть мы называем МетаВластью), общее значение которых можно определит как превращение перспективной личности, следующей своему призванию (назовем ее МетаЛичностью), из части проблемы общества в часть решения, что выражается, помимо прочего, в следующем:
  1. МетаЛичность добивается наивысшей компетентности в своей области как в силу собственной мотивации (охота пуще неволи), так и в силу надлежащей оснащенности от природы соответствующими способностями.
  2. МетаЛичность в силу своей природной одаренности и нацеленности на достижение совершенства в сфере своего призвания является не только своего рода "точным датчиком" протекающих в ней процессов, но и идеальным проводником для общества в условиях очевидного ускорения общественного развития, усложнения всех сторон общественной жизни и, соответственно, возрастания цены ошибки.
  3. МетаЛичность является идеальным командным игроком, если в команде, разумеется, такие же МетаЛичности, что и обеспечивает наивысшую эффективность адаптации общества к быстро меняющемуся окружению.


Именно на построение такой власти, МетаВласти, и ориентировано Движение "Власть Потребителя". Но мы хорошо понимаем, что нынешняя власть в силу принципиальной дефективности ключевого института власти, института бюрократии, не способна не то что бы внедрять подобные модернизации самое себя - даже просто понять, о чем здесь идет речь. Именно поэтому мы нацелены на утверждение такой власти, МетаВласти (точнее - ИнвестМетаВласти) в зоне влияния нашего движения, в рамках Российского кольца эффективности - инвестиционного МетаКольца (ИнвестМетаКольца), понимая, что наши практические успехи в сфере формирования ИнвестМетаВласти пусть и не произведут переворот во властной системе, но позволят нам приблизиться к идеалу, вне которого у человечества нет будущего!