На нашем сайте, равно как и на многих сопряженных с ним ресурсах, будет встречаться определение "РОС-". На первый взгляд может показаться, что речь идет о сокращении от слова "российский", хотя в этом случае логично было бы применять не "РОС-", а "Рос-" или "рос-". На самом деле определение "РОС- " представляет в своей основе английскую аббревиатуру от словосочетания "Power Of Consumer". что в переводе означает (в одном из своих значений, разумеется) "Власть Потребителя". Следовательно, во всех без исключения случаях в наших материалах определение "РОС-" следует понимать как "относящийся к Власти Потребителя как таковой, но в смысле, вкладываемом в это словосочетание на нашем сайте", или как "относящийся к Гражданской ЭКТА-Инициативе "Власть Потребителя", или как "относящийся к Движению "Власть Потребителя" и т.л. Мы рассматриваем это определение как ключевое в деле "переформатирования" необходимых нам понятий из понятий с общепринятым смыслом в понятия, приобретающие собственное особое звучание в РОС-Лексиконе
 
Курс на активную позицию консолидированного (в перспективе, разумеется) потребителя в сочетании с отходом от пассивной, по факту нарушения, защиты так называемых прав потребителя связан с тем, что в современных российских условиях нарушение Конституции законодателями, правоохранителями и правоприменителями приобрело просто шокирующий характер (одним из вопиющих примеров подобного попрания конституционных прав и свобод личности потребителя на законодательном и правоприменительном уровнях является ситуация в области страхового законодательства). Но это, скажем так, отрицательная мотивация, реакция на возмутительные противозаконные акции со стороны власть и деньги предержащих, направленные на дальнейшее ограбление своего народа, совершающиеся особо дерзким и циничным способом, акции, подрывающие экономическую, социальную и политическую безопасность России. Но куда более важной здесь является мотивация, связанная с тем, что только консолидированный (соорганизованный) потребитель может стать надлежащим субъектом управления процессом создания надлежащих условий для уверенного выживания и бесконечного развития человечества, процессом, неустанно подрываемым со стороны социоокологий бюрократии и бизнеса
 
Но чтобы овладеть своею позицией надлежащего субъекта управления развитием человечества, потребителю необходимо:
  1. Стать реальной силой, подлинной РОС-Властью, Властью Потребителя, игнорировать которую не мог бы ни один институт на Планете, ни одно лицо, юридическое ли, физическое или химическое. И для начала надо решить не самую сложную, но на начальном этапе становления РОС-Властвования критически значимую, задачу соорганизации (консолидации) потребителя, который сегодня разобщен как никогда, в силу, в том числе, эффективного применения власть и деньги предержащими древней как мир политики "разделяй и властвуй". Наша же миссия заключается в том, чтобы мы смогли овладеть принципиально иным подходом, подходом "объединяйся (консолидируйся, соорганизуйся и т.п.) и властвуй!"
  2. Освоить высокую стратегию управления развитием человечества, что возможно только в логике цивилизационного обновления человечества, буде то логика цивилизационной Армос-Инициативы или иная, еще более высокая логика, отбору и гармонизации которых и посвящает свою активность Форум цивилизационного обновления человечества, NC-Forum
  3. Овладеть культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на эффективность процесса цивилизационного обновления человечества, причем овладеть на деле, в первую очередь связанном с обеспечением предельной эффективности решения текущих проблем, стоящих перед потребителями